среда, 1 июня 2011 г.

Позитивные сайты рунета 2

В прошлой части я писал о смешных сайтах, во второй части я напишу про смешные видео. Сейчас есть много видео блоггеров, есть из них и пара, тройка смешных.
К ним относится +100500, это проект основанный Максимом Голополосовым. Там он делалает обзор смешных видео, которые ему присылают его зрители. Свои обзоры он выкладывает на свой сайт, на свой канал на You Tube и во всякие социалки. Его видео собирают до 3 000 000 просмотров.

Еще есть обозреватель Стас Давыдов, у него есть своё шоу называется This is хорошо, у них так же есть сайт и канал на You Tube. Ему на сайт присылают видео, он выбирает лучшие и комментирует их в своих видео.

Они отличаются тем, что Макс ругается, а Стас нет, раньше +100500 был намного смешней This Is Хорошо, но в последние время +100500 упал, относительно This Is Хорошо и This Is Хорошо становится смешней.

4 комментария:

  1. Полностью согласна! Я уже давно перестала смотреть видео Макса, они тупые и пошлые. Стас конечно не эталон, но у него качественная картинка, а если бы он убрал эти тупые задания в конце, то было бы еще лучше! В общем я всеми руками и ногами за Стаса, он лучший! Максим был хорош, но сейчас он явно иссяк!

    ОтветитьУдалить
  2. Ага!!! буквально последнии 2-3 выпуска Макса тупые!

    ОтветитьУдалить
  3. Я тоже полностью согласен! This is хорошо мне начинает нравиться. ну а если в скором времени +100500 не придумают что-нибудь смешное, то у них просто станет меньше фанатов, или поклонников, как хотите. И +100500 станет не популярным. Хотя я каждый новый эпизод жду, что там будет наконец-то что нибудь смешное. Но каждый раз облом.

    ОтветитьУдалить