суббота, 11 июня 2011 г.

Google Reader


Решил написать про читалку RSS ленты, Google Reader. 

В Феврале я перешел с Яндекс.Подписки на гугловский ридер, и он меня приятно удивил. Правда чтобы ей пользоваться на все 100, то Вам понадобится регистрация в гугл или в стороннем сервисе, например твиттер.
Первое что бросилось в глаза, это их каталог по тегам, там тебе предлагают группу подписок по определённым тегам, это: компьютеры, apple, google, юмор, комиксы, новости, спорт и т.д. Но это все же не то, лично я для удобства подписания на новости поставил расширения для хрома под названием RSS Subscription Extension. С помощью этого расширения можно на странице любимого сайта, который поддерживает RSS или Atom, всего одним кликом по иконки расширения подписаться на его новости. У самого же Rader'a очень много удобных функций. таких как:

1.     Теги в виде папок, можно назвать папку, например юмор, и "всовывать" в него подписки с разных сайтов. Можно просматривать отдельно по сайтом а можно по папке всей папке сразу.
2.     Статистика. по прочитанным статьям, по непрочитанным и т.д.
3.     Рекомендуемые записи, если Вы читаете и отмечаете что вам нравится то гугл возможно подбирает интересные Вам статьи.
4.     Отмеченные записи, если Вам понравилась какая-то запись, и Вы хотите прочитать её попозже, то Вы можете её отметить и она будет у Вас "лежать" под тегом отмеченные записи.
5.     Отправка, если Вам понравилась какая-либо запись и вы хотите про неё рассказать друзьям или какому-то определённому другу, то Вы можете не выходя из ридера, отправить её по электронной почти или выложить её в какую нибудь социалку, например фэйсбук или твиттер.
Вот. Надеюсь Вам понравилась моя статья:)

1 комментарий:

  1. как я понял - полезная штука эта твоя читалка)

    незнаю, может быть зарегаюсь позже, но я не оч люблю гугл

    ОтветитьУдалить