среда, 18 мая 2011 г.

Евровидение 2011

В этот раз хочу написать о Евровидение 2011. Сразу не получилось написать, так что напишу хоть сейчас. На этот раз от России на конкурсе выступал Алексей Воробьев, со своей песней Get You, занял он к сожалению 16 место. Не знаю, кому как, но мне его выступление не понравилось. Первое место занял дуэт из Азербайджана Элла и Никки. Второе место заняла Италия - Raphael Gualazzi с песней Madness of love. Третье место Швеция Eric Saade, песня называется Popular. Мне очень понравились Ирландцы и Молдовы.
Начну я пожалуй с Иранцев, так как они мне понравились больше. Пела группа Jedward, со своей одной из лучших песен Lipstic. Эта группа состоит из двух братьев близнецов. Она принемала участие в Ирландском аналоге "Фабрики Звёзд" и заняла там 6 место. К сожалению на Евровидение они заняли всего лишь 8 место((
Теперь про Молдавию. Её представляла группа Zdob și Zdub с песней So Lukky Они такие заводные!!! Заняли 12 место(
Ну вот в принципе и всё)

2 комментария:

  1. только не Иранцев а ирландцев. мне на самом деле по началу не понравились jedward, но потом 2 часа подряд Вконтакте смотрел видео с ними. они охеренные. мне азербайджаны не понравились. Воробьев тоже как-то слабовато

    ОтветитьУдалить
  2. Согласен, только они мне все сразу понравились.

    ОтветитьУдалить