суббота, 14 мая 2011 г.

Социальные сеты в которые меня затянули.

У меня на первом месте, так же как и во всём мире, Facebook. Facebook - это одна из первых социальных сетей, созданная Американцем Марком Цукенбергом, вот кстати он и в самом Фэйсбуке. Он вместе с соседями по комнате создали The Facebook, будучи студентами. Сначала он был открыт только для студентов этого университета, и только через некоторое время, он был открыт для всеобщей регистрации. В 2008 году его перевели на русский язык. Марк Цукенберг стал самым молодым миллиардером в мире благодаря Фэйсбуку.Вот я в Этой социальной сети.
Второй сайт, о котором я хотел бы написать это Твиттер. Твиттер это микроблог, позволяющий зарегистрированным пользователям отправлять короткие текстовые заметки (до 140 символов). Самым читающимся блогером считается Леди ГаГа, у неё  9,983,950 читателей. В российском же твиттере самым читающийся человек, это президент РФ Дмитрий Анатольевич Медведев, ему далеко до Голливудских звезд, у него 277,000 читателей. Мой микроблог.
Третья сайт это российская социальная сеть, созданная Павлом Дуровым. Она самый посещаемый сайт в России, и один из самых посещаемых сайтов в СНГ. В принципе она создана по американской соц. сети , Facebook, о которой я писал выше. И, если честно, то я в ней сижу, только потому что там есть мои друзья, в отличие от Facebook'a и Twitter'a, но мне кажется что facebook скоро обгонит контакт, и тогда будет мир во вселенной)) Вот кстати я Вконтакте.
Не мог я пропустить такую социальную сеть Formspring, её фишка заключается в том, что там пользователи задают друг-другу вопросы. Вот я.
Добавляйте меня в них. Будем общаться. Надеюсь мой статья Вам понравилась.

1 комментарий: