воскресенье, 29 мая 2011 г.

Про программирование, микросхемы и роботов.

Я долго думал про что написать и вот придумал. А именно на этот раз я Вам расскажу о моём увлечении. Как то раз я увидел по МТВ передачу Телепорт, там показывали это видео:

Благодаря этому я стал увлекатся роботостроением, если это можно так назвать, я сделал похожию феньку, принёс в школу, она там всем понравилась и назвали её КреветкойXD Вот собственно она:

Я решил не останавливаться на "Креветке" и пойти дальше. Посетив пару, тройку сайтов я наткнулся на сайт Myrobot. Там я нашел статью про простейшего робота на одной микросхеме, и решил сделать токого же. Нашёл магазин радиодеталей на Пионерской, съездил туда, а там как на зло не оказалось одного из основных компонентов, пришлось выкручиваться старой игрушкой из МакДональдса:D. Собирая я решил немного его изменить, в итоге получилось штука, на которую когда наводишь пульт от ТВ или яркий свет, начинает издавать звуки и мигать, как машина Михалкова), но к сожалению она была зависима от розеток, а батареек у меня не оказалось, поэтому её не удалось некому показать( хотя бы Вам покажу))



Дальше пошли банальные мигалки, машинки и т.д.
В будущем, хочу овладеть программированием микроконтроллеров и строить на них программированных роботов))
Надеюсь Вам было интересно это читать;-)
Да, и МТВ приносит знания в Наши головы XD

2 комментария:

  1. круто! это ты все писал?

    ОтветитьУдалить
  2. Спасибо! Сам писал сам всё делал, то два последних видео мои и фото)))

    ОтветитьУдалить